Выбранный город
  • Все категории
  • Авто, мото
  • Бизнес, индустрия, услуги
  • Бытовая техника
  • Детский мир
  • Дом и Сад
  • Животные
  • Красота и здоровье
  • Недвижимость
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Работа
  • Строительство и ремонт
  • Хобби, отдых и спорт
  • Электроника
  • Поиск продавца
  • Завершенные

Центр Помощи

Управление заказами и их статусы

У каждого заказа существует статус, и каждый статус имеет свое значение, который устанавливается в зависимости от состояния заказа с целью информирования покупателя о ходе его выполнения.

Рассмотрим более детально каждый из существующих статусов заказа:

1) Ожидание - статус нового заказа, который устанавливается по умолчанию при создании заказа покупателем. Предусмотрен для уведомления продавца, ознакомления его с новым заказом и в случае готовности выполнить свои обязательства перед покупателем (наличие доступных единиц на складе, возможность осуществить доставку выбранным покупателем способом и т.д.) принять его в обработку обязательно установив новый статус "Принят в обработку" в срок не превышающий 3 дня. В случае, если статус не будет изменен продавцом в указанный срок, он автоматически отменяется с новым статусом "Отменено:продавцом", который отрицательно влияет на рейтинг Продавца.

Обратите внимание! При включенной опции у продавца "Быстрое обслуживание" (Подробнее о работе опции указано в разделе Помощь) срок обработки заказов сокращается до 24 часов вместо стандартного срока (3 дня). Чтобы не упустить момент смены статуса заказа, нами предусмотрена опция "Уведомления статусов" в настройках продаж продавца. 

2) Принят в обработку - промежуточный статус, который в первую очередь информирует Покупателя о том, что его заказ Принят в обработку, а также дает время Продавцу связаться с покупателем, обговорить все детали и собственно получить подтверждение/отказ с обязательным последующим изменением текущего статуса на соответствующий результату - "К отправке" (если покупатель подтвердил намерения купить товар) или "Отменено: покупателем" (если Покупатель попросил отменить заказ либо с ним отсутствует связь).

3) К отправке - статус, который устанавливается исключительно продавцом и указывает на то, что Продавец связался с Покупателем, обговорил все детали и товар готовится к отправке в зависимости от выбранного покупателем способа доставки. В статусе "К отправке", заказ не может быть больше 3 дней в противном случае он будет автоматически отменен с присвоением нового статуса "Отменено: продавцом" и понижением рейтинга продавцу.

4) Отправлено - название статуса говорит само за себя и также устанавливается исключительно продавцом в том случае, когда товар был отправлен либо передан при личной встрече, в зависимости и в соответствии с выбранным способом доставки покупателем.

Заказ в этом статусе находится в течение 7 суток и автоматически изменяется на "Завешено".

5) Отменено: продавцом - статус может быть установлен как самим продавцом по собственной инициативе так и автоматически в тех случаях, когда из статуса "Ожидание" и/или "К отправке" не был переведен на следующий этап ("К отправке" и "Отправлено" соответственно) с понижением рейтинга Продавцу.

6) Отменено: покупателем - устанавливается Продавцом в тех случаях, когда не удается связаться с покупателем (на усмотрение продавца, он может отправить товар либо с целью исключить риски отменить заказ, когда связь в покупателем отсутствует), либо по просьбе самого покупателя. Также, отменить заказ имеет возможность сам Покупатель изменив статус заказа на "Отменено: покупателем".

Важно! Установить статус "Отменено: покупателем" возможно только для новых заказов, т.е. только для заказом в статусе "Ожидание". Соответственно, если покупатель изъявляет желание отменить заказ, он может это сделать в течение 3 дней после его оформления, в противном случае отмена не будет возможна и покупатель обязуется выполнить свои обязательства перед Продавцом.

7) Завершено - последний статус, который присваивается заказу автоматически по истечение 7 дней после отправки товара, т.е. после того, как продавец изменил статус на “Отправлено”. Собственно этот статус указывает на то, что сделка была успешно завершена и Покупатель, получив товар имеет возможность выставить отзыв Продавцу через личный кабинет.

Помните! Своевременное реагирование на заказы и быстрая их обработка - залог высокого рейтинга и успешных продаж.